21/20 Дней/Ночей | 2 Участники | 120000 Бюджет поездки |
Наше путешествие по Таиланду продолжается. И мы решили посетить древнюю столицу Сиама город Аюттайя. Сначала рассматривали самостоятельную поездку, но потом всё же взяли экскурсию в одном из уличных турагентств. Кроме посещения Аюттайи планируется посещение провинции Канчанабури, сплав по реке Квай, ночевка в отеле, расположенном в джунглях и много ещё всего интересного.
По пути к древнему городу посещаем храм, окруженный целой армией разноцветных петухов. Это священные петухи короля Наресуана.
Существует легенда о том, как молодой принц, будучи в заложниках в
Бирме, принял участие в петушиных боях с некоторыми князьями бирманцев.
Его петух победил, и бирманский принц, в раздражении воскликнул: «Ах,
как хорош этот пленный петух!». Принц Наресуан ответил: «Этот пленный
петух может бороться не только за курятник, но он также может бороться
за королевство». Эта история говорит о том, что принц осознавал
бирманское господство и мечтал о независимости Аюттаи. И он его добился.
В Тайланде очень гордятся королем-полководцем и уважают его, как героя.
А это визитная карточка Аюттайи. Дерево, в корнях которого виднеется голова Будды.
По преданию бирманцы мечами отсекали головы у статуй Будды, но чтобы еще
больше унизить тайцев, бирманцы закапывали головы в землю, чтобы тайцы
ходили по ним. На территории разных храмов и поныне можно увидеть много
обезглавленных буддийских статуй. Говорят, что на территории храма Ват
Матхат сама природа воспротивилась такому положению дел и корни
растущего дерева вынесли голову Будды на поверхность земли.
Трагическая страничка истории. Строительство моста через реку Квай
происходило в период Второй мировой войны. Японцам была необходима
железная дорога, соединяющая берега Тихого и Индийского океана, и власти
ни перед чем не останавливались, чтобы завершить начатое строительство в
заданный срок. Самой сложной преградой на пути строительства была река
Квай.
В середине июня 1942 года к сооружению
дороги Смерти преступило огромное число подневольных рабочих и
военнопленных с разных уголков мира. Среди этих людей было и множество
тайцев. Работа протекала в нечеловеческих условиях. Наперекор людям
встали эпидемия, невероятная адская жара и влажность, агрессивные дикие
животные и быстрое течение реки. Тем не менее, 17 месяцев спустя,
строительство дороги было завершено: 263 км по территории Таиланда и 152
км по территории Бирмы.
Количество погибших за это время людей
исчислялось тысячами. Сейчас о них рассказывает мемориальная доска,
установленная возле моста через реку Квай.
Спуск к реке Квай на слоне, которым управляет муж. Потом будет сплав по реке на плоте, хотя многие сразу прыгнули в воду и сплавлялись вплавь по течению. В жару это особенно приятно.
Утро на реке Квай. Всю ночь по крыше нашего бунгало кто-то топал, раздавались подозрительные звуки, а утром в ванной меня встречала ящерица. Ну где ещё встретишь такую экзотику?
И возвращение в Паттайю. Экскурсия получилась насыщенная и интересная. Продолжение следует.