Часть 2 из 6 серии: Снова в Азию

Возвращаюсь к началу нашего путешествия в Азию. Мы прилетели авиакомпанией Emirates в Хошимин, переночевали в гостинице, оставили там ненужные нам вещи, так как в Хошимин нам ещё предстояло вернуться, и утром на автобусе поехали в Камбоджу, чтобы осмотреть загадочный Ангкор Ват.

Снова в Азию, Камбоджа

Дома нас ждало небольшое разочарование, одна из карт памяти отказалась открываться. На ней были фотографии именно этого этапа пути. Так что на память об этом замечательном месте у нас остались только немногочисленные фото с телефонов.

На автовокзале туристов встречают таксисты, предлагающие услуги по организации экскурсии в Ангкор. Наш был не исключение и по дороге в город мы договорились о сопровождении на последующие два дня. И утром возле отеля нас ждал сын таксиста на тук-туке. Он предложил маршрут осмотра древнего города, а также показал потом наиболее интересные места Сиемреапа.

Ангкор нас поразил своими масштабами. Я ещё не встречала нигде ничего подобного.

Самое главное для жизнедеятельности города вода. В Ангкоре множество прудов, теперь заброшенных.

Снова в Азию, Камбоджа

На второй день мы встретили рассвет в Ангкор Вате. Нам повезло. Всю ночь лил дождь. К утру он прекратился, но потом полил с новой силой. В ожидании рассвета мы вымокли до нитки, пытаясь укрыться от дождя под древними сводами. И мы даже уже стали сомневаться, что солнце сегодня выглянет из-за облаков. Но потом дождь прекратился и взошло солнце. Рассвет был великолепен.

Также мы посетили несколько храмов

Парк в Сиемреапе.

А также посмотрели представления на площадках Культурной деревни Камбоджи.

Ну и напоследок экзотический аленький цветочек из Камбоджи.

Утром нас ждал самолёт AirAsia в ЧиангМай. Наше путешествие продолжалось.

Снова в Азию, Север Таиланда, часть 3
Следующая часть:

Снова в Азию (3 из 6)
Марина Великовец
Дерево, которое стало динозавром.
19 января 2023 в 15:42

Оно и правда само на себя не похоже. Будто и правда динозавр на стену взбирается.