Часть 1 из 6 серии: Снова в Азию

Снова в Азию, Вьетнам

Во Вьетнам мы попали случайно. Выбирая авиабилеты на нашу любимую авиакомпанию Emirates, мы обратили внимание на акцию на перелёт в Хошимин. Также нас заинтересовала услуга Dubai Connect. Время между рейсами было 9 часов. В Дубаи мы прилетали в полночь. По прилёту нас забирали и везли в гостиницу. Там мы могли отдохнуть, принять душ, а утром нас ждал завтрак, после которого нас опять везли в аэропорт к нашему рейсу в Хошимин.

Маршрут в этот раз был такой. Прилетаем в Хошимин, на следующий день выезжаем в Камбоджу, оттуда перелёт AirAsia в ЧиангМай (север Таиланда), перелёт опять же этой компанией в Бангкок, наш любимый остров КоЧанг и снова Бангкок и перелёт в Хошимин. Три перелёта AirAsia, ничуть не пожалели, быстро и дёшево.

В Хошимине выбрали Asian Ruby Hotel, под окнами вход в парк. Мы планировали встретить здесь Новый год, поэтому нас это порадовало. Хотя ночь с 31 декабря на 1 января для вьетнамцев совершенно обычная ночь, Новый год они празднуют в феврале, а в конце декабря устраиваются вечеринки специально для туристов, жаждущих праздника.

Днём мы наблюдали в парке приверженцев здорового образа жизни. Казалось, весь город, и стар и млад, собирались в парке и устраивали коллективные или индивидуальные спортивные занятия. А вечером здесь открывались торговые ряды и уличные кафе, устраивались концерты и шоу.

Но это было позже, а сначала, мы провели здесь только одну ночь и выехали в Камбоджу. После всего запланированного путешествия мы вернулись сюда и более близко познакомились с Сайгоном.

На дорогах просто сумасшедшее движение, кажется весь город передвигается на байках.

Снова в Азию, Вьетнам

Сначала мы решили посетить Вунгтау и посмотреть статую Иисуса Христа. Добраться до Вунгтау можно за час на вот такой, знакомой нам с детства, Комете.

Чувствуется приближение Нового года, ёлочка у трапа.

И Вунгтау тоже встречает нас наряженной ёлочкой.

Снова в Азию, Вьетнам

Храм Хон Ба (Остров Женщины) находится на крошечном острове, достичь его можно только при отливе.

Ну вот и наша цель — гигантская статуя Иисуса Христа. Общая высота статуи 32 метра и внутри нее установлена винтовая лестница, по которой можно подняться на вершину статуи. С этого места открывается прекрасный вид на окрестности города Вунгтау и южно-китайское море. Но сначала по жаре нужно преодолеть длинную лестницу.

Иисус Христос наблюдает за островом Хон Ба. В прилив до острова можно добраться только на лодке.

Храм Кита Thang Tam. Этот храм построен в честь основателей города.

В этом храме есть кости кита и вот такой муляж. А в августе здесь проходит праздник в честь святого кита-покровителя рыбаков.

Ещё одно интересное место в Вунгтау. Храм или небольшой монастырь. Здесь мы встретили женщин — буддийских монахов.

Вернувшись в Хошимин мы продолжили знакомство с городом, его окрестностями и рекой Меконг.

А также посетили музей жертв войны. Он меня очень впечатлил и я плакала, глядя на фотографии и экспонаты этого музея.

Собор Нотр-Дам в Хошимине.

И почтамт Хошимина. Очень популярное место, как у туристов так и у местных жителей. Например у молодожёнов фотосессия не обходится без посещения этого места.

Зашли и мы. Без сомнения это самый большой почтовый офис во Вьетнаме, он является также важным коммерческим центром Хошимина.
Вследствие ограниченного доступа к сети Интернет в отелях и коммерческих организациях, центральный почтовый офис служит еще и основным коммуникационным центром, где местные жители и туристы могут связаться с остальным миром. А также отправить родным и друзьям открытку из Вьетнама и купить сувениры.

Снова в Азию, Камбоджа
Следующая часть:

Снова в Азию (2 из 6)
Марина Великовец
Отлично же, если можно заехать во Вьетнам. Хоть не на долго. Плюс, Вьетнам - безвизовый.
11 августа 2019 в 15:41

Наталья Колесник
Вот как у них там.. Лунный год по лунному календарю, наверно, встречают.. Удобно же. Можно приехать и отпраздновать.
11 августа 2019 в 15:46

Марина Великовец
Уличные прилавки неизменно радуют своим видом. И ассортиментом.